Анкета качества услуг
Примите участие в независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями. Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности. Порядок организации и проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями регламентирован ст.79.1 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Какова цель проведения независимой оценки качества оказания услуг?
- Улучшение информированности потребителей медицинских услуг о деятельности медицинских организаций
- Оценка отдельных показателей деятельности медицинских организаций и своевременное принятие мер, направленных на повышение эффективности или оптимизацию их деятельности
- Своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи, и их устранение
- Повышение качества работы медицинских организаций
Что оценивается?
- Полнота, актуальность и доступность информации о медицинской организации, а также наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг, размещенных на официальном сайте медицинской организации
- Качество и полнота информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации
- Комфортность условий предоставления медицинских услуг, характеризующих внешнее и внутреннее благоустройство медицинских организаций и комфортность пребывания пациентов (посетителей) медицинских организаций, в том числе лиц с ограниченными возможностями
- Качество организации процесса оказания медицинской помощи пациентам (посетителям) медицинских организаций, в том числе лиц с ограниченными возможностями, включая доступность и время ожидания приема врача, диагностических исследований
- Общая удовлетворенность пациентов (посетителей) результатом предоставления медицинских услуг медицинской организацией
- Доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации